Корзина пуста

Были времена, когда подшипники «nsk» ассоциировались с железобетонной надежностью, качеством. Приходится говорить об этом в прошедшем времени, так как рынок запчастей для грузовиков и легковых автомобилей наводнили подделки, льющиеся потоком с заводов от азиатских производителей не оригинальных деталей. И раз уж наша компания занимается торговлей автомобильными компонентами именно для грузовиков и спецтехники (с моторами Исузу, Хино, Хендай), то и говорить будем в контексте этого направления. Мы не против китайских запчастей и их производителей, совсем нет, однако мы осуждаем тех, кто выдаёт одно за другое. И не собираемся изобличать недобросовестных коллег по цеху, которые продают запчасти заведомо китайского производства, а доверчивым людям обещают «настоящую Японию». А к слову сказать, полистав интернет, мы таких увидели несколько даже среди ТОП 3 компаний в поисковой выдаче, специализирующихся на торговле запчастями для грузовиков. Просто покажем китайский «nsk» и японский. Забегая вперед, японский справа. Подшипники, которые на фото, предназначены для механической пяти и шести-ступенчатой коробки переключения передач грузовиков Isuzu nqr71, nqr75, npr75, nmr85, nlr85 и hino300. Настоящий японский «nsk» ходит долго, собственно, как ему и положено, а вот китайский подшипник сообщает о себе уже через 10-20 тыс. км. Резюмируя вышесказанное, мы рекомендуем устанавливать в коробку подшипники проверенных производителей и достоверно качественные и надежные. Нам нравится слышать похвалу от клиентов и не нравится критику, по этому, когда к нам обращаются за запчастями для мкпп на Исузу, Хино и Хендай, мы всегда начинаем преимущественно с надежных и проверенных запчастей, а уж если клиенту требуется сэкономить, то можно обсудить и китайские аналоги. Но зато это будет честно и выбор этот сделает сам покупатель, а не компания за него.
29.10.2025
К другим материалам СМИ